ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
И ПРОДАЖИ КЛИЕНТАМ
День 1
➢ Факторы, влияющие на эффективность коммуникации и обменом информацией
▪ Умение обмениваться информацией – одно из условий успешных переговоров.
▪ Управление процессом переговоров, как способ достижения результата.
▪ Профессионально важные для ведения переговоров качества.
▪ Диагностика своих сильных и слабых сторон.
▪ Базовая, содержательная и психологическая подготовка к переговорам.
▪ Эмоциональный интеллект и его значимость в переговорах.
▪ Определение целей и интересов сторон – необходимый инструмент коммуникации.
▪ Создание доверительных отношений в переговорах.
▪ Учет содержательного и личностного плана общения.
➢ Результативные переговоры с клиентами
▪ Вопросы как инструмент управления переговорами.
▪ Особенности применения различных типов вопросов.
▪ Умение слушать и слышать в переговорах.
▪ Правила и технологии ведения телефонных переговоров.
▪ Общение без визуального контакта: преимущества и трудности.
▪ Золотые правила телефонных переговоров и продаж.
▪ Ведущее к результату завершение телефонного разговора.
▪ Определение потребностей и болей собеседника/клиента.
▪ Что такое «развитие потребностей».
▪ Техники активного слушания.
▪ Психотипы собеседников и рекомендации ведения переговоров с каждым их типов.
▪ Практика переговоров по психотипам.
➢ Предложение в переговорах
▪ Правила эффективного предложения.
▪ Предложение, сделанное в ключе потребностей клиента
▪ Как правильно озвучить преимущества вашего предложения:
▪ Техника «Тройка»: Характеристики предложения - Преимущества - Польза/выгода получаемые собеседником, если он принимает данное предложение.
День 2
➢ Возражения и работа с ними
▪ Возражения – отказ, непонимание или начало обсуждения.
▪ Алгоритм обработки возражений или претензий собеседника.
▪ Техники амортизации.
▪ Источники возражений, классификация возражений.
▪ Мнимые и реальные возражения.
▪ Всегда ли прав «Клиент».
▪ Основные причины возражений связанных с ценностью/ценой.
▪ Диагностика скрытой мотивации и истинной причины возражений.
▪ Выборы стратегии и вариантов работы с возражениями.
▪ Ценность, цена, польза.
➢ Аргументация в работе с возражениями
▪ Влияние на позицию и оценки партнеров.
▪ Принципы эффективной аргументации.
▪ Поиск взаимовыгодных вариантов и расширение «общего пирога».
▪ Аргументация в виде предложения.
▪ Структура предложения, ориентированного на интересы, преимущества и выгоды.
▪ Техника «ООР – Объединение общим решением».
➢ Конфликты и работа с ними.
▪ Переговоры и возражения в них, как проявление конфликта интересов
▪ Причины сопротивления в переговорах.
▪ Работа с собеседниками/клиентами в сложных, конфликтных ситуациях.
▪ Перевод деструктивного конфликта в конструктивный.
▪ Противостояние манипуляциям в переговорах.
▪ Способы снятия эмоционального напряжения.
➢ Завершение переговоров.
▪ Пауза, взятая на обдумывание – результат или ошибка.
▪ Техники эффективного завершения переговоров.
▪ «Дожатие» решения.
▪ Как «оставить дверь открытой».
Перед началом тренинга необходимо предоставить информацию касающуюся:
▪ Опыта сотрудников участвующих в тренинге.
▪ Специфики их работы
▪ Проблематики в работе (если есть)
▪ Результата, который желательно получить в процессе обучения
В процессе тренинга участники готовят план своей работы с клиентами (корректируется по специфике работы) – базово с 10 потенциальными, 10 «пропавшими» и 10 текущими клиентами на ближайший месяц. Работа по данному плану является ДЗ для участников в их работе в течении 30 дней
По итогам проведения тренинга участники предоставляется устный отчет по участникам с их характеристиками и рекомендациям по работе с ними/их дальнейшему развитию
Тренинг проводится 2 дня 30-31 января 2026 с 10 до 18 часов
Продолжительность программы 16 часов
Стоимость: 39000 за участника
Ведет тренинг Константин Сивков - тренер, консультант по управлению персоналом