Вы можете ознакомиться с программой тренинга:
ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ
День 1

➢ Управление, лидерство и авторитет руководителя

▪ Психологические проблемы лидерства
▪ Факторы, влияющие на стиль и эффективность управления
▪ Мотивы лидерства
▪ Способы диагностики своего ресурса для руководителей
▪ ⁠Адекватная оценка личного ресурса – основа авторитета руководителя.
▪ Проактивность и умение отвечать за результат, как ключевые компетенции лидера

➢ Инструменты управления

▪ Ситуативное лидерство Бланшара и его применение на практике
▪ 4 стиля лидерства и их выбор в контексте задачи
▪ Умение убеждать и аргументировать
▪ Метод КроссКритериальный Анализ (ККА) – как инструмент руководителя
▪ Метод КроссКритериального Анализа для определения приоритетных задач
▪ ККА как инструмент оценки сотрудников
▪ Контроль – как инструмент управления
▪ Виды контроля – плановый, ситуативный, текущий, по результатам
▪ Выбор вида и способа управленческого контроля
▪ Ответственность за результат и микроменеджмент – как проблема управления

➢ Различия сотрудников и/или коллег

▪ Психологические типы людей и прогнозирование их поведения
▪ Ориентация различных типов на процесс или на результат
▪ Различия ценностей различных типов личности
▪ Различия в мотивации и работе у различных типов личности
▪ Особенности работы и взаимодействия с различными психотипами

День 2

➢ Процессы управления

▪ Основные факторы и механизмы мотивации персонала
▪ Стимулирование и мотивирование
▪ Позитивное и негативное стимулирование;
▪ Мотивирующая оценка персонала
▪ Эффективная постановка задач перед сотрудниками
▪ Техника «ЧККК» при постановке задачи
▪ Делегирование и его проблемы
▪ Ловушки обратного делегирования

➢ Обратная связь – инструмент управления и развития сотрудников

▪ Способы получения обратной связи
▪ Технические приемы активного слушания.
▪ Техники конструирования вопросов
▪ Методы развития сотрудников
▪ Как повышать уровень ответственности и вовлеченности
▪ Обратная связь по результатам контроля
▪ Определение и развитие сотрудников для формирования кадрового резерва

➢ Работа в команде

▪ Что мешает "сотрудникам – сотрудничать"
▪ "Трудные" работники и особенности взаимодействия с ними
▪ Понимание и принятие различий – основа командной работы
▪ Управление конфликтом и стратегии поведения в конфликтных ситуациях
▪ Умение использовать конфликт как инструмент развития работы команды

Перед тренингом участники проходят онлайн тестирование на приоритетный для них тип управления. Тестирование проводится онлайн, и в дальнейшем позволяет определить наиболее перспективные направления развития участников (координация работ/реализация программ/поиск новых решений и т.д.)

➢ В программу тренинга включены:

- Разбор реальных ситуаций из управленческой практики
- Практические упражнения с управленческими кейсами
- Домашнее задание для каждого участника по оценке сотрудников и формированию планов их работы на ближайший месяц
Тренинг проводится 2 дня 6-7 февраля 2026 с 10 до 18 часов
Продолжительность программы 16 часов
Стоимость: 39000 за участника
По итогам проведения тренинга предоставляется устный отчет с характеристиками участников, а также рекомендациями по их дальнейшему развитию

Ведет тренинг Константин Сивков - тренер, консультант по управлению персоналом

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
И ПРОДАЖИ КЛИЕНТАМ
День 1

➢ Факторы, влияющие на эффективность коммуникации и обменом информацией

▪ Умение обмениваться информацией – одно из условий успешных переговоров.
▪ Управление процессом переговоров, как способ достижения результата.
▪ Профессионально важные для ведения переговоров качества.
▪ Диагностика своих сильных и слабых сторон.
▪ Базовая, содержательная и психологическая подготовка к переговорам.
▪ Эмоциональный интеллект и его значимость в переговорах.
▪ Определение целей и интересов сторон – необходимый инструмент коммуникации.
▪ Создание доверительных отношений в переговорах.
▪ Учет содержательного и личностного плана общения.

➢ Результативные переговоры с клиентами

▪ Вопросы как инструмент управления переговорами.
▪ Особенности применения различных типов вопросов.
▪ Умение слушать и слышать в переговорах.
▪ Правила и технологии ведения телефонных переговоров.
▪ Общение без визуального контакта: преимущества и трудности.
▪ Золотые правила телефонных переговоров и продаж.
▪ Ведущее к результату завершение телефонного разговора.
▪ Определение потребностей и болей собеседника/клиента.
▪ Что такое «развитие потребностей».
▪ Техники активного слушания.
▪ Психотипы собеседников и рекомендации ведения переговоров с каждым их типов.
▪ Практика переговоров по психотипам.

➢ Предложение в переговорах

▪ Правила эффективного предложения.
▪ Предложение, сделанное в ключе потребностей клиента
▪ Как правильно озвучить преимущества вашего предложения:
▪ Техника «Тройка»: Характеристики предложения - Преимущества - Польза/выгода получаемые собеседником, если он принимает данное предложение.

День 2

➢ Возражения и работа с ними

▪ Возражения – отказ, непонимание или начало обсуждения.
▪ Алгоритм обработки возражений или претензий собеседника.
▪ Техники амортизации.
▪ Источники возражений, классификация возражений.
▪ Мнимые и реальные возражения.
▪ Всегда ли прав «Клиент».
▪ Основные причины возражений связанных с ценностью/ценой.
▪ Диагностика скрытой мотивации и истинной причины возражений.
▪ Выборы стратегии и вариантов работы с возражениями.
▪ Ценность, цена, польза.

➢ Аргументация в работе с возражениями

▪ Влияние на позицию и оценки партнеров.
▪ Принципы эффективной аргументации.
▪ Поиск взаимовыгодных вариантов и расширение «общего пирога».
▪ Аргументация в виде предложения.
▪ Структура предложения, ориентированного на интересы, преимущества и выгоды.
▪ Техника «ООР – Объединение общим решением».

➢ Конфликты и работа с ними.

▪ Переговоры и возражения в них, как проявление конфликта интересов
▪ Причины сопротивления в переговорах.
▪ Работа с собеседниками/клиентами в сложных, конфликтных ситуациях.
▪ Перевод деструктивного конфликта в конструктивный.
▪ Противостояние манипуляциям в переговорах.
▪ Способы снятия эмоционального напряжения.

➢ Завершение переговоров.

▪ Пауза, взятая на обдумывание – результат или ошибка.
▪ Техники эффективного завершения переговоров.
▪ «Дожатие» решения.
▪ Как «оставить дверь открытой».

Перед началом тренинга необходимо предоставить информацию касающуюся:

▪ Опыта сотрудников участвующих в тренинге.
▪ Специфики их работы
▪ Проблематики в работе (если есть)
▪ Результата, который желательно получить в процессе обучения

В процессе тренинга участники готовят план своей работы с клиентами (корректируется по специфике работы) – базово с 10 потенциальными, 10 «пропавшими» и 10 текущими клиентами на ближайший месяц. Работа по данному плану является ДЗ для участников в их работе в течении 30 дней

По итогам проведения тренинга участники предоставляется устный отчет по участникам с их характеристиками и рекомендациям по работе с ними/их дальнейшему развитию
Тренинг проводится 2 дня 30-31 января 2026 с 10 до 18 часов
Продолжительность программы 16 часов
Стоимость: 39000 за участника

Ведет тренинг Константин Сивков - тренер, консультант по управлению персоналом

Made on
Tilda